Опасные беседы


Инструкция по борьбе с спамом в смс-сообщениях и листовками брошенными в почтовый ящик.
Расскажу как боролся с навязчивой рекламой я.

Если мне приходит смс с рекламой, то я непременно откликаюсь на неё, но заказав товар или услугу я её не оплачиваю и отказываюсь от неё. Только в этом году я заказывал себе пиццу на несуществующий адрес, вызывал таксиста, заставлял компьютерщика искать его несуществующий корпус дома и троллил его до последнего.

Я прям получаю приток радости, когда получается наказать "злодея".

На прошлой неделе я нашёл на дверной ручки предложение заказать суши. Я как всегда заказал их на выдуманный адрес. А когда оператор набрал мой номер и попросил открыть доставщику дверь в подъезде, то я ответил:
- Извините, но я совершенно не хочу ваши суши, а заказал их из вредности, в наказание за спам-листовки.
Прошло 6 минут. Телефон зазвонил снова и подняв трубку я услышал истерические вопли взволнованной тётки. Брызгая слюной (наверное) она кричала мне, что я навсегда попал в чёрный список их незаменимой компании по доставки еды.
"Это замечательно, вот и прекрасно" - спокойно сказал я. Мой спокойный тон вывел тётку из себя и она перешла на совершенно школьные оскорбления, словно ей 13-15 лет, иногда поток брани сменялся угрозами. Этой ночью я очень крепко и сладко выспался, я получил что хотел, мой соперник был повержен.

Давайте в комментариях обсудим всевозможные способы борьбы с рекламой , с звонками, с продавцами пылесосов ходящими по квартирами и другой нечистью.

Просмотров: 51 | Добавил: alsshadow | Дата: 10/09/19 | Комментарии (10)